Что лучше вывески может отрекомендовать компанию? Наверное, ничего. Ведь именно вывески навсегда остаются в памяти клиентов. Будьте неповторимы и отобразите собственную самобытность создав оригинальную вывеску.

Важным атрибутом для рекламы любой организации, представителя сферы услуг или торговой марки является вывеска. Именно с их помощью привлекается основная масса клиентов, что помогает как можно быстрее достичь поставленных финансовых целей. Вывеска – лицо компании. По её внешнему виду определяются возможности и создается первое впечатление.

Просчитать заказ

Для расчета стоимости и сроков выполнения производства вашего объекта направьте ваш запрос через форму или на почту: info@3dua.com.ua.

Последние работы

Ведь именно они должны запоминаться и вызывать положительные ассоциации у клиентов. Для того, чтобы быть замеченными среди прочих представителей занимаемой ниши, можно использовать световые вывески. Они разделяются на:

  • Внутренние, либо внешние;
  • Несветовые и световые,
  • Прямые, или фигурные;
  • Плоские и объёмные.

Чтобы увеличить прочность объёмных вывесок используют металлические каркасы.

ПВХ вывески

Представляют собой достаточно недорогой вариант вывесок, используемых для рекламы. Наиболее часто используются для предоставления информации об организации, находящейся внутри здания. Также, часто они встречаются на фасадах небольших магазинов. Подобные вывески легкие и не вызывают трудностей при поклейке на любые виды поверхностей.

Однако, есть случаи, когда к данным вывескам применяется ряд ограничений для применения вне помещений.  Примером этого может служить то, что не рекомендуется использовать для ПВХ вывесок лицевую подсветку. Это обусловлено светонепроницаемостью материала. Если все же применять такую подсветку, то ПВХ необходимо комбинировать с светорассеивающим материалом, например, акрилом.

Преимущества ПВХ вывесок:

  • Скорость изготовления;
  • Простота монтажа;
  • Низкая стоимость.

Баннеры

Это специальная ткань, предназначенная для печати, на которую можно наносить полноцветные изображения. Дополнительными преимуществами данной ткани можно считать прочность и влагоустойчивость. В результате печати на ней получается четкое, красочное изображение, которое способно привлечь внимание потенциальных клиентов.

Баннеры – хороший вариант для рекламы в условиях ограниченного бюджета. Они прочные и долговечные, для них отсутствуют ограничения размеров по ширине и высоте. Данные конструкции достаточно быстро можно заменять, либо перемещать. Чаще всего этот вид наружной рекламы можно увидеть на фасадах супермаркетов, строительных площадок или же развлекательных центров. На баннерах отображается информация о действующих акциях и специальных предложениях, предоставляемых компанией.

Для обеспечения надежного закрепления ткани, по её периметру, через 15-20 сантиметров, набиваются люверсы. Главным аспектом монтажа является качественная натяжка ткани.

Преимущества:

  • Нет ограничений по размерам;
  • Простота конструкции;
  • Низкая ценовая политика;
  • Не требует соединений;
  • Высококачественные визуальные эффекты;
  • Возможность осуществления замены.

Объёмные буквы на вывесках

Этот инструмент наружной рекламы стал не просто эффектным способом заявить о себе, но и привлекает внимание максимального количества целевой аудитории.

Предусматривая размещение подобной вывески в месте, где циркулируют многочисленные потоки людей, стоит уделить особое внимание дизайну и прочности будущей конструкции. Оформляя входную группу(козырёк, вывеска и облицовка) нужно хорошо продумать как рекламно-эстетическую, так и защитную функцию.

При производстве данного типа вывесок используются комбинации разных материалов (акрил, ПВХ, композит и поликарбонат). Они могут быть сделаны световыми илинесветовыми, а монтаж будет производится посредством алюминиевых профилей.

Преимущества:

  • Эффективность;
  • Доступная цена;
  • Монтаж на любые типы поверхностей;
  • Возможность использовать как внутри, так и снаружи помещения;
  • Разнообразие форм;
  • Сочетаемость с прочими элементами рекламы.
Заказать звонок