Интересно, как много людей знают о то, что используя наружную рекламу можно значительно увеличить объёмы продаж? Однако, это совсем не удивительно. Среди вариантов наружной рекламы есть множество вариантов, от лайтбоксов до билбордов. Что бы это ни было, по сути, они являют собой конструкции, располагающиеся вне помещений и привлекающие внимание проходящего мимо потока потенциальных потребителей товаров и услуг. За счет этого эффективность подобной рекламы на порядок выше, чем посредством СМИ.
Используя инструменты наружной рекламы, можно не только успешно продавать товары, либо услуги, а и сообщать о предстоящих акционных предложениях, привлекать внимание проезжающих или проходящих мимо людей к разного типа социальным проблемам. Чтобы осуществить любой из вариантов есть свой вариант наружной рекламы.
В качестве примера можно привести использование наружной рекламы владельцами ресторанно-гостиничных комплексов. Ими могут использоваться объёмные буквы, лайтбоксы, а также билборды. Эти конструкции способны привлекать внимание окружающих, ориентировать и направлять их, создавать положительное впечатление о заведение. Благодаря подсветке, всё это будет выглядеть весьма эффектно и будет оставаться в памяти прохожих.
Стоит учесть и тот факт, что на эффективность наружной рекламы влияют правильное расположение, подсветка и идея, которую она несёт.
Почему необходимо использовать наружную рекламу:
- Этот тип рекламы дешевле, нежели распространение информации через СМИ, либо интернет;
- Она не переключается и не блокируется, а это означает, что потенциальный клиент обязательно увидит её;
- Не вызывает столько негатива, как реклама по телевидению;
- Обеспечивает высокий показатель охвата целевой аудитории, среди которой есть представители разных сфер деятельности;
- За счет корректировки географического положения наружной рекламы можно выбирать интересующий вас тип аудитории.