Новый суперкар Bugatti Divo оснащен элегантной 3D напечатанной задней решеткой

Новый суперкар Bugatti Divo оснащен элегантной 3D напечатанной задней решеткой

Bugatti Divo – последняя роскошная модель в небольшой линейке современных суперкаров. Помимо модернизации, Divo отличается от предыдущих моделей еще и 3D печатной решеткой и стоп-сигналами.

Французский производитель роскошных автомобилей Bugatti представил свой последний невероятный суперкар на закрытом мероприятии в Монтерее, штат Калифорния. Как оказалось, стоимость в $5,72 миллиона долларов, не остановила покупателей. Ограниченное производство Divo – 40 эксклюзивных автомобилей, были распроданы всего за несколько часов.

Возможно, данная модель не демонстрирует максимальную скорость на прямом отрезке трассы, как Chiron (предыдущий релиз компании), но новое Bugatti Divo невозможно оставить без внимания. Совершая невероятные повороты, благодаря значительному снижению веса и увеличению прижимной силы, компания зарекомендовала Divo, как самый подвижный автомобиль.

Эстетика автомобиля полностью субъективна, но Divo выглядит действительно потрясающе.

"Divo – еще один яркий пример нашей философии дизайна. "Форма должна быть перформансом". Инженеры и дизайнеры стремились создать автомобиль с акцентом на скорость поворота и поперечной динамике", – объясняет Ахим Аншайдт, директор по дизайну в Bugatti.

"Наша задача заключалась в том, чтобы разработать автомобиль, который будет отличаться от Chiron, но при этом моментально определяемый как Bugatti", добавляет Аншайдт.

Bugatti напечатает это снова

Состоящая из каскада лопастей решетка, 44 из которых подсвечиваются при включении стоп-сигналов, стала еще одним шагом на пути использования аддитивного производства в автомобильной промышленности.

Уменьшение размеров – органичное решение для эксклюзивных автомобилей, имеющих уникальный дизайн и производительность благодаря использованию аддитивного производства(АП). Масштабы применения AП растут вместе с объемом создаваемых деталей и используется для проектирования 40 автомобилей, которые покупают задолго до выхода на рынок.

Это не первое использование Bugatti 3D печати. Компания создала 3D-печатную площадку Titanium.

Разработанный для использования на Chiron, эта деталь претендовала на то, чтобы стать самой крупной 3D напечатанной деталью, помимо Titanium, в автомобильной промышленности.

Реальную ценность 3D напечатанных деталей приходит в процессе обучения и проектировки. Для Bugatti, сотрудничающих с R&D лабораторией Volkswagen Group, постоянное использование аддитивного производства – это всего лишь вопрос времени.

Заказать звонок