3D печатная маска для лица Neutrogena MaskiD

3D печатная маска для лица Neutrogena MaskiD

Johnson & Johnson – американская фармацевтическая компания, представили самый персонализированный продукт по уходу за кожей.

Neutrogena MaskiD – листовая маска с 3D печатным рисунком, основанная на данных пользователя.

Компания запустила этот продукт в качестве экспоната для выставки бытовой электроники (CES) в этом году в Лас-Вегасе.

Используя данные пользователя, маска обеспечивает высокую клиническую эффективность.

Себастьен Гийон, президент по вопросам красоты, директор компании, рассказывает:«После использования нашего инструмента Neutrogena Skin 360 для анализа кожи, женщины рассказали, что они хотят найти индивидуальные решения по уходу. Мы считаем, что листовые маски – прекрасная возможность удовлетворить эту потребность».

 

Биопечать маски

 

Johnson & Johnson станет первой компанией, которая будет использовать технологии биопечати для производства потребительских продуктов.

Выделяют три основных шага разработки. Первый: потребитель использует приложение 3D камеры, чтобы создать точную панораму лица и получить информацию о состоянии кожи. Второй: полученные данные используются системой Neutrogena Skin 360 для анализа того, как можно сделать кожу здоровой. Третий: 3D печать маски. Ингредиенты печатаются на гидрогелевой маске, которая обеспечивает индивидуальную подгонку.

Маска создает физический барьер, который будет удерживать необходимые ингредиенты именно в тех местах, где они требуются, повышая эффективность продукта.

Доктор Майкл Саутхолл, ведущий специалист по исследованиям и разработкам Johnson & Johnson Consumer Inc, рассказывает: «Neutrogena уже получила мировое признание. Она знаменует собой новую модель разработки продукта, применение новейших технологий (например, цифровое изображение, анализ кожи и 3D печать)».

Заказать звонок