Emirates используют SLS 3D печать для создания частей кают самолетов

Emirates используют SLS 3D печать для создания частей кают самолетов

В Эмиратах используют технологию Selective Laser Sintering (SLS) при производстве компонентов для кают самолётов, включая корпуса видеомониторов.

Ахмед Сафа, первый вице-президент технической службы поддержки Emirates, полагает, что все, что вы видите в каюте самолета, должно быть 3D напечатанным. Однако, на данный момент авиакомпания уже начала свой путь к этому идеалу.

«В течение двух последних лет Emirates Engineering активно исследовали 3D печать элементов каюты самолета, поскольку это трансформационная технология, которая может использоваться для достижения увеличения эффективности и производительности», объясняет Сафа.

Последняя 3D напечатанная компанией деталь – корпус монитора для развлекательной видеопродукции. Однако, вместо использования Fusion Deposition Modelling (FDM), которое обычно более характерно для авиации, Emirates используют Selective Laser Sintering (SLS).

Почему SLS? Она позволяет получить более прочную печать и более легкие детали.

К лучшему и то, что более легкие детали приводят к уменьшению топливных выбросов, стоимости и времени. Плюс, SLS также позволяет распечатать больше одной части за сеанс, уменьшая расходы сырья и ускоряя производство.

Выше и выше с Emirates и 3D печатью

При первом проекте 3D печатного корпуса видеомонитора компания сотрудничала с 3DSystems. Это подразумевало использование технологической платформы Selective Laser Sintering (SLS) компании и термопласта Duraform® ProX® FR1200.

«Мы сотрудничали со многими поставщиками для разработки прототипов 3D печатных элементов кают, но в конечном счете выбрали 3D Systems и UUDS. У технологии, которую мы используем, есть потенциал, чтобы сделать каюты просторнее и уменьшить вес, не идя на компромисс со структурной целостностью или удобством использования», говорит Сафа.

После печати, детали подвергались испытаниям, износостойкости, воспламеняемости и химическим тестам. Корпус видеомонитора находится теперь в процессе сертификации EASA для авиационной пригодности.

Однако, корпусы видеомониторов не единственные продукты 3D печати на борту. С конца октября Emirates запустили испытания 3D печатных дренажных решёток для кают самолета.

Emirates все еще оценивают производительность 3D напечатанных деталей. Но, компания утверждает, что они надеются следовать дальнейшим возможностям представления 3D напечатанных компонентов. На данный момент они присматривают что ещё можно распечатать в дальнейшем.

Заказать звонок